Ситуация
МПБК «Очаково» - один из крупнейших в России производителей пива, прохладительных и безалкогольных напитков. Самой известной маркой комбината является пиво «Очаково», которое выпускается уже больше 20 лет. Это традиционный напиток, который варится только по классической технологии пивоварения - в пиве «Очаково» нет консервантов и других добавок, оно всегда изготавливается только из натурального сырья. Марка имела узнаваемый всеми образ, который ассоциировался у многих не только с пивом «Очаково», но и с образом всей компании-производителя.
С обострением конкуренции на российском пивном рынке стала актуальной задача по освежению образа марки, особенно с учётом того, что впервые в её истории пиво «Очаково» начали разливать не только в традиционную для неё упаковку в виде ПЭТ-бутылки, но и в алюминиевую банку.
Задача
Агентству DDVB было поручено решение задачи по эволюционному редизайну упаковки, инициировав, тем самым, изменение отношения к бренду со стороны патриотически настроенных и разделяющих традиционные ценности марки любителей пива.
Решение
Обновлённое оформление призвано улучшить визуальную дифференциацию пива «Очаково» от «соседей по полке» и донести сообщение о том, что «Очаково» - это на 100% российский качественный, традиционный и натуральный продукт. В изменённом визуальном образе усилен акцент на «русскости» марки за счёт имплементации в оформление карты родных просторов, отражающих богатство российской земли и «национальный масштаб» марки «Очаково». В новом дизайне, сохранившем свою преемственность предшественнику, переработаны и все основные атрибуты марки – логотип, фирменный персонаж, цветовая и шрифтовая гаммы, что позволило сделать упаковку визуально более «чистой», «лёгкой» и современной, обеспечив, тем не менее, её стопроцентную узнаваемость. Обновлённый образ получила вся линейка пива «Очаково» - сорта «Очаково Классическое», «Очаково Специальное» и «Очаково Оригинальное».