Квас «Очаковский»

Limited Edition.
Идеален! Актуален!

Дизайн особой серии кваса «Очаковский» с соком каламанси.

Ситуация

«Очаково» - крупнейший российский производитель натуральных напитков. Одним из любимых россиянами продуктов компании является «Очаковский» квас – напиток двойного брожения с кисло-сладким вкусом и приятным ароматом. Бренд «Очаковский» на протяжении уже многих лет является лидером категории по показателям знания, потребления и лояльности потребителей. Являясь основателем рынка бутилированного кваса, компания «Очаково» последовательно работает над расширением круга любителей этого освежающего национального напитка, донося мысль о том, что квас – это не «лубочное» наследие прошлого, а вполне современный напиток c приятным вкусом, прекрасно утоляющий жажду и придающий силы. Для молодых и активных людей, которые постоянно находятся в поиске новых интересных идей, ярких впечатлений и оригинальных вкусов, компания решила предложить необычный продукт, сочетающий сок тропического фрукта каламанси и традиционного русского напитка.

Задача

Разработать новую упаковку лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком каламанси, которая отстраивала бы напиток от основной линейки и привлекала молодую аудиторию, подчеркивая нестандартное вкусовое сочетание.

Решение

Необычное и оригинальное сочетание вкусов определило стилистику и нового дизайна – такую же яркую и построенную на игре контрастов. Цветной геометрический паттерн и чёрно-белые узоры, насыщенная элементами буква «О» - привычный идентификатор бренда – и неожиданно лаконичное оформление самой алюминиевой банки - все это недвусмысленно сообщает о необычном вкусовом эксперименте и привлекает к себе внимание молодой аудитории. Получивший яркий и свежий образ напиток непременно придётся по вкусу молодым приверженцам активного образа жизни, став для них во время тёплых погожих дней идеальной (вкусной, полезной и «актуальной») заменой привычным «газировкам» и модным безалкогольным коктейлям.

Для этого клиента делали