Медовуха М

Привлекли внимание молодой
аудитории, создав модный образ

Ситуация

Основным принципом «Очаково» является производство продукции по традиционным технологиям. Все напитки в широком ассортименте компании изготовлены по классическим рецептам и исключительно из натуральных компонентов. Настоящей гордостью предприятия является фирменная медовуха от «Очаково» — напиток, который имеет богатую историю и глубокие национальные корни. Благодаря присутствию натурального цветочного мёда в рецептуре, найденной в ходе этнографической экспедиции, медовуха от «Очаково» обладает душистым ароматом, насыщенным и очень мягким вкусом. В жаркое время она отлично утоляет жажду, а зимой - согревает. В наши дни медовуха приобретает все большую популярность – напиток прекрасно подходит для веселого и душевного общения в компании друзей и может являться дополнением к праздничному столу. Компания «Очаково» обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением «омолодить» аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ.

Задача

Разработать новый бренд медовухи, выделяющийся среди конкурентов на полке и способный привлечь внимание современной молодой аудитории своим модным образом, став более вкусной и полезной альтернативой привычным слабоалкогольным напиткам – пиву и различным коктейлям.

Решение

При решении задачи команда проекта по-новому взглянула на медовуху как на вкусный, но весьма «консервативный» напиток. В результате торговая марка получила не только новое необычное название – Медовуха «М», но и совершенно непривычную для категории концепцию оформления, подтверждающую тезис о том, что традиционный – не значит архаичный. Медовуха от «Очаково» – напиток, щедро одаривающий сладким медовым послевкусием и создающий располагающую атмосферу для общения. По этой причине и визуальный образ бренда получил очень открытый, позитивный, но в тоже время мягкий и ненавязчивый характер.

Тёплая цветовая гамма и лёгкий, словно кружево из лепестков, цветочный орнамент, заключенный в форму пчелиной соты, символически раскрывают все богатство вкуса и аромата медовухи, однозначно ассоциируясь с категорией. А вкупе с выделяющейся на светлом фоне буквой «М», получившей оригинальные очертания, и общей минималистичностью оформления изящной бутылки, бренд выглядит гораздо современнее абсолютного большинства своих «лубочных» конкурентов.

Кроме того, специально для утонченных ценителей этого натурального слабоалкогольного напитка были разработаны два оригинальных вкуса: «Клюква» и «Яблоко-Корица-Имбирь».

Дизайн упаковки для этих SKU сохранил изысканную форму, орнамент и общее минималистичное оформление, однако этикетки обрели более насыщенные оттенки, соответствующие цветам ингредиентов, а вместо лепестков в узоре появились изображения ягод клюквы или яблочной дольки, корицы и имбиря. Такое решение способствует дополнительной дифференциации напитков в рамках одной линейки, сохраняя при этом единство визуального образа бренда
и присущую ему изящную лёгкость.

Для этого клиента делали