Ситуация
Марка кваса «Очаковский», принадлежащая одному из крупнейших в России производителей пива и прохладительных напитков - МПБК «Очаково», уже на протяжении многих лет является признанным лидером на российском рынке кваса. Продукт давно присутствует на полках магазинов страны и имеет широкий круг лояльных потребителей этого традиционного национального напитка. Квас «Очаковский» - действительно первый настоящий квас брожения в России, он производится по классической технологии с использованием молочнокислых бактерий. Приготовленный из натуральных компонентов, он отлично освежает, бодрит, утоляет жажду и придаёт силы. Это наделяет квас «Очаковский» исключительными вкусовыми и полезными свойствами и принципиально отличает его от всех конкурентов.
Задача
Освежить визуальный образ бренда, сформировав новое восприятие марки более молодой аудиторией как современного и актуального продукта, при этом сохранив преемственность существующему дизайну и основным атрибутам бренда.
Решение
В основу концепции нового визуального оформления легла идея о том, что сегодня квас - популярный, натуральный и полезный напиток для ежедневного употребления. Новый дизайн алюминиевой банки и ПЭТ-бутылки решен в современном, лаконичном и позитивном ключе. Креативная команда DDVB усилила акцент на аутентичности бренда, выделив его ключевой атрибут в виде стилизованной буквы «О» и сделав более активной свойственную марке цветовую гамму. Кроме того, после редизайна покупатели кваса смогут проще считать всю необходимую информацию о натуральном составе и особой полезности настоящего кваса двойного брожения от компании «Очаково».