Квасёнок

Озорной дизайн,
на радость детям и в помощь
родителям

Редизайн этикеток детского саббренда от кваса «Очаковский».

Ситуация

Компания «Очаково» - крупнейший в России производитель натуральных напитков – основоположник и безусловный лидер мирового рынка кваса, предлагающий его многочисленным любителям разнообразный ассортимент продукции на любой вкус. Последовательно работая над популяризацией главного квасного бренда страны – «Очаковский» - и закрепляя позиции лидера всей категории, компания «Очаково» решила расширить аудиторию бренда и рекрутировать новых подрастающих потребителей, создав для них более полезную альтернативу сладким газировкам. В 2005 году была разработана уникальная технология приготовления натурального кваса двойного молочнокислого брожения, учитывающая возрастные особенности и потребности растущего детского организма. А уже год спустя Компания в качестве отдельной детской линейки кваса «Очаковский» представила общественности этот необычный продукт под маркой «Квасёнок», главным элементом которой стал Лисёнок – запоминающийся и полюбившийся детям персонаж. Уникальная рецептура кваса до сих пор не имеет мировых аналогов - «Квасёнок» содержит молочнокислые бактерии (как в кефире), повышающие иммунитет, и исключительно натуральные ингредиенты. Кроме того, в состав напитка входят травы и ягодный сок, которые обогащены полезными для здоровья витаминами и аминокислотами. Они придают квасу новые оттенки вкуса, которые очень нравятся детям. По этим же причинам «Квасёнок» заслужил признание и взрослых, став «правильным» выбором для родителей, заботящихся о здоровье и хорошем настроении своего ребёнка. Однако, существующее оформление этого популярного детского квасного бренда не менялось с момента выпуска (т.е. почти 10 лет) и требовало актуализации.

Задача

Обновить и осовременить дизайн упаковки, сохранив преемственность существующему образу марки и усилив коммуникацию ключевых сообщений бренда с учётом двойственности его позиционирования («Квасёнок» – это вкусный «друг» для детей и одновременно – полезный «помощник» для родителей, заботящихся о здоровье своего ребёнка).

Решение

Учитывая специфику аудитории бренда, было важным найти решение, которое бы бескомпромиссно и эффективно «работало» сразу на оба её сегмента, транслируя эмоциональное сообщение детям и рациональное – их родителям. Лисёнок – имеющий высокую узнаваемость главный визуальный атрибут марки, был полностью перерисован в более эмоциональном ключе, став живее, дружелюбнее и озорнее - как и полагается настоящему спутнику активных и любознательных непосед и будущих чемпионов. Специально же для заботливых и требовательных родителей на упаковке появились легко считываемые коммуникационные сообщения, акцентирующие внимание на пользе, натуральности, высоком качестве продукта и отсутствии в его составе каких-либо нежелательных для детского здоровья добавок.

Также в процессе редизайна неотъемлемой и органичной частью оформления стала и символика кваса «Очаковский», обновлённая DDVB в 2015 году и являющаяся настоящим «знаком качества» в своей категории.

Для этого клиента делали