Процесс создания брендов мы понимаем комплексно и можем взять на себя весь спектр работ — от проведения всесторонней оценки бренда до создания рекламной кампании.
Корпоративный брендинг
Мы глубоко погружаемся в суть компании и тщательно исследуем внешнее окружение. Мы используем разные инструменты аналитики и никогда не ограничиваемся брифом, учитывая все драйверы и барьеры для роста бизнеса. Такой подход позволяет нам создавать корпоративный бренд, отражающий суть и ценности компании, вызывающий доверие и чувство гордости. Бренд, который способен объединить и команду, и потребителей вокруг одной идеи.
Этапы разработки бренда
Собираем и анализируем информацию:
- Аудит бренда
- Глубинные и экспертные интервью
- Кабинетные исследования
- Внешние исследования (супервайзинг)
- Стратегические сессии и воркшопы
Формируем смысловое наполнение:
- Позиционирование
- Платформа бренда
- EVP HR бренда
Формируем голос бренда:
- Нейминг
- Копирайтинг
Разрабатываем фирменный стиль компании:
- Концепции
- Оформление пространств и создание навигации
- Коммуникационный стиль
- Многостраничные издания
- Брендбук
- Рекламная фотосъемка
Формируем принципы общения с аудиторией:
- Коммуникационная стратегия
Авторский надзор, поддержка по внедрению бренда