Услуги

Процесс создания брендов мы понимаем комплексно и можем взять на себя весь спектр работ — от проведения всесторонней оценки бренда до создания рекламной кампании.

Потребительский брендинг

Упаковка является одним из ключевых инструментов для коммуникации с покупателем в FMCG-индустрии. В момент прямого контакта человека и продукта нет ничего неважного – любая деталь влияет на выбор. За много лет практики мы научились разрабатывать бренды, которые, с одной стороны, позволяют покупателям принять решение «здесь и сейчас», а с другой стороны, надолго остаются в сердцах людей. Кроме того, отталкиваясь от ситуации на рынке и атрибутов бренда, мы создаем дизайн-стратегии, которые позволяют потребителям лучше взаимодействовать с продуктом, а компаниям – достигать поставленной цели.

Этапы разработки бренда

Собираем и анализируем информацию:

  • Аудит бренда
  • Глубинные и экспертные интервью
  • Кабинетные исследования
  • Внешние исследования (супервайзинг)
  • Стратегические сессии и воркшопы

Создаём структуру:

  • Дизайн-система
  • Ассортиментная матрица

Формируем смысловое наполнение:

  • Позиционирование
  • Платформа бренда
  • EVP HR бренда

Разрабатываем дизайн:

  • Дизайн-концепции
  • Форма упаковки
  • Фудстайлинг
  • Иллюстрации
  • Рекламная фотосъемка
  • Допечатная подготовка

Формируем принципы общения с аудиторией:

  • Коммуникационная стратегия

Авторский надзор, поддержка по внедрению бренда