Процесс создания брендов мы понимаем комплексно и можем взять на себя весь спектр работ — от проведения всесторонней оценки бренда до создания рекламной кампании.
Потребительский брендинг
Упаковка является одним из ключевых инструментов для коммуникации с покупателем в FMCG-индустрии. В момент прямого контакта человека и продукта нет ничего неважного – любая деталь влияет на выбор. За много лет практики мы научились разрабатывать бренды, которые, с одной стороны, позволяют покупателям принять решение «здесь и сейчас», а с другой стороны, надолго остаются в сердцах людей. Кроме того, отталкиваясь от ситуации на рынке и атрибутов бренда, мы создаем дизайн-стратегии, которые позволяют потребителям лучше взаимодействовать с продуктом, а компаниям – достигать поставленной цели.
Этапы разработки бренда
Собираем и анализируем информацию:
- Аудит бренда
- Глубинные и экспертные интервью
- Кабинетные исследования
- Внешние исследования (супервайзинг)
- Стратегические сессии и воркшопы
Создаём структуру:
- Дизайн-система
- Ассортиментная матрица
Формируем смысловое наполнение:
- Позиционирование
- Платформа бренда
- EVP HR бренда
Разрабатываем дизайн:
- Дизайн-концепции
- Форма упаковки
- Фудстайлинг
- Иллюстрации
- Рекламная фотосъемка
- Допечатная подготовка
Формируем принципы общения с аудиторией:
- Коммуникационная стратегия
Авторский надзор, поддержка по внедрению бренда