Reddot

Передали атмосферу
«твоей тусовки»

Ситуация

Одной из особенностей рынка слабоалкогольных коктейлей является огромное разнообразие представленной на нем продукции. Производители стремятся поддерживать интерес своих потребителей не только изобретением всё новых вкусовых сочетаний, но и яркой креативной упаковкой. Компания «Очаково» как эксперт рынка натуральных напитков давно начала осваивать привлекательную нишу САН, предлагая потребителям широкий ассортимент популярных слабоалкогольных коктейлей. При этом все такие напитки, выпускаемые «Очаково», обладают необычными оттенками вкуса, которые они приобретают благодаря исключительно натуральным добавкам (можжевельника, цитрусовых, яблок и других). Желая усилить свои позиции в высококонкурентном сегменте, компания «Очаково» решила создать сильный бренд с выраженной индивидуальностью, который будет отвечать тенденциям рынка и удовлетворять ключевые потребности молодой аудитории – основного потребителя таких напитков.

Задача

Разработать новый бренд слабоалкогольных коктейлей, предлагающий потребителям широкую линейку самых популярных вкусов и обладающий потенциалом для её расширения в будущем.

Решение

Как мы подбираем одежду и атрибуты своего внешнего вида в зависимости от настроения, так и с коктейлями – для каждой атмосферы нужен свой вкус. «Санрайз. Жаркий соблазн» - это знойное лето, пляжная вечеринка, искушающий, пьянящий вкус текилы. Атмосфера клубной тусовки, позитива, свободы и бушующих страстей, дающих тебе крылья – это «Лонг Айленд. Пьянящая свобода». «Мохито. Беззаботная свежесть» - это морской бриз, сочный мятный вкус, настроение безмятежности и релакса. А для душевного разговора подруг и философских неспешных рассуждений как нельзя лучше подойдет «Дольче Крим. Шелковая нега». Агентство DDVB объединило эти слабоалкогольные напитки с разнообразными вкусами самых популярных коктейлей под единым брендом с ярким и запоминающимся названием «Reddot», придав каждому из них вдохновляющее определение и свой оригинальный визуальный образ. Новый бренд идеально подойдет для активной молодой аудитории, которая ценит разнообразный досуг и встречи на «своей территории», помогающие почувствовать себя собой. Позиционируясь как «эксперт по созданию нужной тебе атмосферы», Reddot понимает каждого и готов поддержать его настроение. Коктейли Reddot, бодрящие или расслабляющие, располагающие к всплеску эмоций или настраивающие на тихие посиделки - это ответ на вопрос: «А какой ты сегодня?». Это возможность выразить себя, свой внутренний мир, поделиться настроением с друзьями, создавая атмосферу своей тусовки вместе с яркими коктейльными вкусами от компании «Очаково». Для каждого коктейля линейки был разработан свой уникальный дизайн, соответствующий характеру напитка и иллюстрирующий основные ситуации потребления, будь то пляжный релакс или зажигательная вечеринка. Такой графический ход эффектно выделяет упаковку на полке и коммуницирует ключевое сообщение бренда, что позволяет сократить затраты на дополнительные POS-материалы.

Для этого клиента делали