Квас Очаковский

Limited Edition
По-зимнему свежий

Лимитированная серия упаковок с «сезонным» дизайном для кваса «Очаковский».

Ситуация

Вот уже много лет бренд «Очаковский» является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии брожения, этот квас имеет самые высокие показатели по знанию, потреблению и лояльности в категории.

Желая подтвердить реноме лидера, компания «Очаково» решила сделать любителям кваса необычное предложение – выпустить лимитированную «зимнюю» серию этого освежающего напитка. По мнению производителя, вопреки распространённому стереотипу «Очаковский» и зимой может являться отличным выбором для всех любителей кваса и активного зимнего отдыха, желающих утолить жажду и зарядиться энергией с помощью этого вкусного и полезного продукта.

Задача

Разработать для серии «сезонное» оформление упаковки, сохранив основные элементы визуального образа бренда и придав ему особое «зимнее» настроение.

Решение

Несмотря на то, что зима в России длится почти полгода, а метели и жгучие морозы стали поводом для множества шуток, мы всегда с нетерпением ждем (а иногда и очень долго :) ) наступления этого волшебного и любимого всеми времени года. Ведь зима – это пора веселья, праздников и активного отдыха. Недаром только в одной столице планируется открыть более 100 площадок, где можно всей семьей или компанией друзей весело и с пользой для здоровья провести время: кататься на санках, коньках и на лыжах, играть в снежки, слепить снеговика. В новом «зимнем» оформлении кваса мы решили отразить «центр притяжения» всех активных и позитивных людей. Вокруг фирменного«Очаковского» элемента – буквы «О» - появились яркие анимационные персонажи, объединенные общими зимними забавами: можно увидеть, как кто-то, скрипя снегом, катается на лыжах и санках, рисует лезвием коньков красивые узоры на льду или вместе в краснощекой детворой играет в снежки.

Для этого клиента делали