Квас Очаковский

Limited Edition
Вкусное украшение зимы

Ситуация

Компания «Очаково», безоговорочный лидер квасного рынка, каждый год старается удивлять потребителей необычными предложениями. Сезон 2015-2016 запомнился любителям активного зимнего отдыха рекламной кампанией кваса «Очаковский», продвигавшей идею потребления этого вкусного и полезного напитка даже в холодное время года – ведь квас отлично утоляет жажду и заряжает энергией для зимних забав.

В этом году компания «Очаково» решила повторить свой успешный эксперимент и представить рынку новую лимитированную серию «зимнего» кваса «Очаковский» с оригинальной креативной концепцией.

Задача

Разработать концепцию «сезонной» кампании по продвижению, повышающей лояльность к бренду «Очаковский» и стимулирующей покупку его лимитированной серии, а также разработать в соответствии с этой концепцией дизайн упаковки продукта.

Решение

Пожалуй, самым известным символом зимы не только в России, но и других уголках нашей планеты является снеговик: у детей он ассоциируется с зимними каникулами, а у взрослых – с новогодними праздниками. Лепка снеговиков – это не только отличный повод повеселиться с семьей или друзьями, но и возможность проявить фантазию и почувствовать себя настоящими творцами. Снеговику можно надеть смешную шляпу или обернуть его теплым шарфом, дать в руки метлу, приклеить пуговицы и даже раскрасить красками. Но главный атрибут этой незамысловатой снежной фигуры – это, конечно, нос-морковка. В рамках уникальной промо-акции, организованной компанией «Очаково» специально к новогодним праздникам, потребителям предлагается слепить своего снеговика и встретить зиму с отличным настроением и квасом «Очаковский»! Этот вкусный и полезный напиток не только поможет утолить жажду в морозный день, но и способен стать полноценным украшением созданной снежной скульптуры.

Для этого клиента делали