ДжусТим

Отстроили бренд сока от конкурентов
с помощью дизайна

Ситуация

«Очаково» – крупнейший российский производитель натуральных напитков. Соковая категория представлена в обширном портфеле Компании двумя брендами – «Goodini»в верхнем, и «ДжусТим» – в среднем ценовом сегментах. 

Отличительной особенностью «очаковских» соков – и ДжусТим не стал исключением - является тот факт, что все они производятся исключительно из натурального сырья без использования ГМО, консервантов, красителей и прочих оптимизирующих свойства напитков добавок. Отборные спелые фрукты, овощи и ягоды перерабатываются в соки сразу после сбора урожая, что позволяет извлечь и бережно сохранить максимум витаминов и полезных веществ, благотворно влияющих на здоровье. 

Поскольку рыночная ситуация характеризуется всё возрастающим запросом аудитории на более полезные и натуральные соки, компания «Очаково» решила сосредоточить свои усилия на предложении потребителям не моновкусовых напитков, а фруктовых и овощных миксов с необычным сочетанием ингредиентов и оригинальными вкусами. 

Однако, несмотря на своё превосходное качество, рыночные успехи бренда «ДжусТим» не в полной мере отвечали потенциалу марки – во многом из-за его визуального образа. Дизайн упаковки слабо отражал достоинства вкусного и натурального продукта, не соответствовал ценовому позиционированию бренда и терялся в торговом пространстве на фоне многочисленных конкурентов.

Задача

Разработать для «ДжусТим» принципиально новый, современный и яркий визуальный образ, раскрывающий его позиционирование, привлекающий к себе внимание покупателя и чётко отстраивающий бренд на соковой полке.

Решение

Название бренда дословно переводится с английского как «сочная команда». Это определение как нельзя лучше характеризует и общее продуктовое предложение марки (сочетание разнообразных миксов), и каждый продукт в отдельности (смесь нескольких полезных и натуральных соковых ингредиентов). 

Слово «команда» чаще всего ассоциируется со спортом, а он, в свою очередь, со здоровьем и бодростью. Именно такие ассоциативные связи и предопределили креативное решение, разработанное DDVB. 

Основой нового визуального образа «ДжусТим» стало метафоричное представление бренда как настоящей дружной и сплочённой спортивной команды соков, у которой теперь появились и все «командные» атрибуты – своя узнаваемая форма, собственный девиз и порядковый номер, принадлежащий легендарному спортсмену. 

Не типичный для категории синий цвет «формы» ярко дифференцирует бренд «ДжусТим» среди конкурентов, однако сочные фруктово-овощные композиции позволяют ему ассоциироваться с соковой продукцией на 100%. 

Тема бодрости и отличного самочувствия (которому способствуют сплочённые действия всех «джустимовцев») раскрывается и на оборотной стороне упаковок серией наглядных иллюстраций, изображающих полезность и вклад каждого из ингредиентов микса в лучшее здоровье. 

Сочная команда «ДжусТим» уже появилась на полках крупных розничных сетей и готова начать своё победное шествие, привлекая в ряды своих фанатов всех любителей максимально натуральных и полезных напитков.  

Для этого клиента делали