Сады Придонья

Подчеркнули всю пользу
овощей в новой линейке

Ситуация

«Сады Придонья» - предприятие полного цикла с собственной сырьевой базой – входит в тройку лидеров производителей соков и детского питания в России. Уже 20 лет компания производит широкий и очень разнообразный ассортимент соков, в том числе и сок прямого отжима из собственного сырья, нектаров, напитков и детского питания на растительной основе. Одноимённый потребительский бренд «Сады Придонья» является настоящей гордостью Компании, входя в пятёрку самых популярных соковых брендов, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Сок из яблок, выращенных в собственных садоводческих хозяйствах, является основой для большинства вкусов данной линейки. Поскольку расширение ассортимента марки осуществляется исключительно в векторе здорового питания, компания уделяет особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий. И в этом году овощными соками пополнится линейка соков «Сады Придонья» 300 мл в стекле - производимая с 2014 года, предназначенная для широкого возрастного круга потребителей и уже завоевавшая их признание. Однако, соки этой линейки до настоящего момента были представлены в розничных сетях преимущественно на полках с детским питанием – наряду с «якорным» ассортиментом компании, что не соответствовало задаче по дистрибуции овощных соков.

Задача

В связи с намерением компании расширить линейку за счёт включения в её ассортимент овощных соков, было необходимо разработать качественно новые дизайн и форму этикетки, чтобы обеспечить правильную дистрибуцию продукта исключительно на соковые полки и привлечь внимание взрослой активной аудитории (мужчин и женщин, которые следят за своим здоровьем и придерживаются принципов здорового питания).

Решение

Агентство DDVB разработало новые форму и оформление этикетки, контур которой обрёл «изящную» преемственность логотипу бренда, а композиции овощного ассорти заняли большую её часть. Такое решение, наряду с использованием в кадре «перспективы» и общей «лёгкости» визуального пространства, позволило подчеркнуть состав этих вкусных напитков, их натуральность и особую полезность для здоровья.

Для этого клиента делали