Ситуация
Компанией «Сады Придонья» было принято решение об обновлении архитектуры бренда. Под «зонтиком» объединились все группы потребителей соков и детского питания. Именно линейка продуктов для самых маленьких требовала больших изменений.
Задача
Обновить стратегию позиционирования детского питания «Сады Придонья» и разработать новый дизайн упаковки.
Решение
Фокус-группы показали, что устаревший дизайн детского питания способен привлечь только лояльную аудиторию бренда. Потребители считывали не все преимущества продукта. Поэтому было принято решение о редизайне. Новая упаковка более отчетливо транслирует основные ценности бренда «Сады Придонья». Такие как: ответственность, забота и безопасность.
Новый герой упаковки, живущий в пространстве полным милых образов и чистых, нежных оттенков оживляет общение бренда с быстро молодеющей аудиторией. Минималистская стилистика иллюстраций подчеркивает современный образ бренда и соответствует идее чистоты продуктов Садов Придонья.