Ситуация
Компанией «Сады Придонья» было принято решение об обновлении архитектуры бренда. Под «зонтиком» объединились все группы потребителей соков и детского питания. Именно линейка продуктов для самых маленьких требовала больших изменений.
Задача
Обновить стратегию позиционирования детского питания «Сады Придонья» и разработать новый дизайн упаковки.
Решение
Фокус-группы показали, что устаревший дизайн детского питания способен привлечь только лояльную аудиторию бренда. Потребители считывали не все преимущества продукта. Поэтому было принято решение о редизайне. Новая упаковка более отчетливо транслирует основные ценности бренда «Сады Придонья». Такие как: ответственность, забота и безопасность.
Новый герой упаковки, живущий в пространстве полным милых образов и чистых, нежных оттенков оживляет общение бренда с быстро молодеющей аудиторией. Минималистская стилистика иллюстраций подчеркивает современный образ бренда и соответствует идее чистоты продуктов Садов Придонья.
![](/upload/sprint.editor/a54/vhpy5jq0svewzolo4f3oh79a8w7k13aw.jpg)
![](/upload/sprint.editor/09f/vwrpzvx9k74ls5200mrpxxiwrhg28ikh.jpg)
![](/upload/sprint.editor/f98/sbm1of8cg0kt8ydloko0b2tp3qmel00x.jpg)
![](/upload/sprint.editor/bb5/q7wpr3rdx5ubv76k3hn54dgkzicoku9q.jpg)