Ситуация
«Сады Придонья» - один из лидеров российского рынка соков и детского питания. Предприятие по-настоящему уникальное, ведь фрукты и овощи для своих продуктов компания бережно выращивает в собственных садах и хозяйствах.
Задача
Агентству была поставлена непростая задача: разработать новый дизайн упаковки в соответствии с эстетическими ожиданиями и изменившемся стилем жизни современных детей и их родителей.
Решение
Неизменными в упаковке остались узнаваемая композиция и цветовая гамма: зелёный цвет отлично транслирует коды экологичности и натуральности, подтверждающие позиционирование бренда «Качество из первых рук». Изменения коснулись главной призмы коммуникационного посыла компании — изображения играющих в саду детей. Дети поколения «Альфа» на «ты» с гаджетами, и игра на устройстве – часть их обычного дня. Поэтому новая упаковка теперь соответствует духу времени, эпохе online общения. Изображение играющих в саду детей сменились тематическими AR-масками. Теперь ребёнку легко примерить на себя образ героя упаковки. И главное – разнообразие персонажей огромно, ведь каждому SKU соответствует свой герой. Важным обновлением упаковки стало нанесение QR-кода с дополненной реальностью. AR-технологии позволили «вырастить» дерево из пачки сока, примерить на себя образ героя упаковки и сделать селфи в уникальной маске, а так же – сыграть в игру с мимическим или кликовым интерфейсом. Такая игра дарит яркие эмоции ребёнку от опыта взаимодействия с брендом. Превращение поверхности упаковки в интерактивное пространство создаёт образ современного бренда, увлекающего и разговаривающего на одном понятном языке с детьми и их родителями.