Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая
DDVB разработало яркий дизайн: сочно, вкусно, без стереотипных категорийных решений – «Коломенское» #НовыйКейсDDVB 20 октября 2023

DDVB разработало яркий дизайн: сочно, вкусно, без стереотипных категорийных решений – «Коломенское» #НовыйКейсDDVB

Команда DDVB усилила знакомый потребителю бренд «Коломенское», разработав привлекающий внимание дизайн с крупным запоминающимся брендингом. Мы создали дизайн упаковок для 22 SKU и понятную классификацию для ассортиментной матрицы продукции в традиционной пластиковой упаковке.

Арт-директор DDVB Евгений Калашников: «Уникальность проекта «Коломенское» в том, что мы смогли выпрыгнуть из категории молочных продуктов, причем очень удачно. Ярко, вкусно, в тренде, индивидуально и без стереотипных категорийных решений. Логотип в три строчки, модный шрифт, сочные цвета, визуализация особенностей продукта (многослойность йогурта) в стеклянной баночке как реверанс в сторону истории клиента».

Тип: потребительский брендинг

Отрасль: молочные продукты

Перечень выполненных работ: дизайн-система упаковки, дизайн упаковки

Команда DDVB (роли в проекте):

арт-директора: Илья Баранов, Евгений Калашников;

дизайнеры: Лилия Астанина, Дарья Медведева;

предпечатная подготовка: Денис Смуров;

менеджер проекта: Екатерина Шишмарова.

Узнать больше о кейсе: https://www.ddvb.ru/portfolio/kolomenskoe/.