
DDVB разработало яркий дизайн: сочно, вкусно, без стереотипных категорийных решений – «Коломенское» #НовыйКейсDDVB
Команда DDVB усилила знакомый потребителю бренд «Коломенское», разработав привлекающий внимание дизайн с крупным запоминающимся брендингом. Мы создали дизайн упаковок для 22 SKU и понятную классификацию для ассортиментной матрицы продукции в традиционной пластиковой упаковке.
Арт-директор DDVB Евгений Калашников: «Уникальность проекта «Коломенское» в том, что мы смогли выпрыгнуть из категории молочных продуктов, причем очень удачно. Ярко, вкусно, в тренде, индивидуально и без стереотипных категорийных решений. Логотип в три строчки, модный шрифт, сочные цвета, визуализация особенностей продукта (многослойность йогурта) в стеклянной баночке как реверанс в сторону истории клиента».
Тип: потребительский брендинг
Отрасль: молочные продукты
Перечень выполненных работ: дизайн-система упаковки, дизайн упаковки
Команда DDVB (роли в проекте):
арт-директора: Илья Баранов, Евгений Калашников;
дизайнеры: Лилия Астанина, Дарья Медведева;
предпечатная подготовка: Денис Смуров;
менеджер проекта: Екатерина Шишмарова.
Узнать больше о кейсе: https://www.ddvb.ru/portfolio/kolomenskoe/.