Коломенское

Создали яркий дизайн
c аппетитной фудзоной

Ситуация

К нам обратился завод молочной и кисломолочной продукции «Коломенское молоко», который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда «Коломенское» имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов.

Задача

У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:

1) разработать простой, яркий и узнаваемый дизайн, который позволит визуально отстроиться от конкурентов на полке в массовом сегменте и привлечь внимание потенциального покупателя;

2) сделать акцент на натуральности и высоком качестве без использования стереотипных решений в молочной категории — коровы, поля, луга — и выглядеть громко, вкусно, индивидуально, современно;

3) создать простую и понятную дизайн-систему, которую клиент сможет самостоятельно масштабировать на другие категории и новые SKU;

4) сделать бренд «Коломенское» охраноспособным.

Решение

Арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников: «Уникальность проекта «Коломенское» в том, что мы смогли выпрыгнуть из категории молочных продуктов, причем очень удачно. Ярко, вкусно, в тренде, индивидуально и без стереотипных категорийных решений. Логотип в три строчки, модный шрифт, сочные цвета, визуализация особенностей продукта (многослойность йогурта) в стеклянной баночке как реверанс в сторону истории клиента».

Команда DDVB усилила знакомый потребителю бренд «Коломенское», разработав привлекающий внимание дизайн с крупным запоминающимся брендингом. Мы создали дизайн упаковок для 22 SKU и понятную классификацию для ассортиментной матрицы продукции в традиционной пластиковой упаковке.

Использование ярких и разных цветов и крупной аппетитной фудзоны для маркировки разных вкусов позволили структурировать портфель из 22 SKU в пластиковой таре и в дальнейшем легко масштабировать разработанный дизайн на новые категории и вкусы. Сочные и чистые цвета помогают быстро находить нужный бренд на полке. Все элементы настолько крупные и яркие, что упаковка отлично работает и в офлайне, и онлайне. Большую часть пространства на упаковке занимает сам логотип КОЛОМЕНСКОЕ, что в будущем приведет к быстрому росту узнаваемости и лояльности потребителей к бренду.