DDVB делится новым кейсом из портфолио — «Агрикола» #НовыйКейсDDVB
Команда DDVB провела работы по смысловому и визуальному обновлению бренда «Агрикола» — удобрений и грунтов, которые помогают природе совершить настоящее чудо.
После завершения аналитического этапа мы встретились с командой «Агрикола» на стратегическом воркшопе, где через игровые механики выявили и сформулировали эмоциональную суть, которая стала основой обновленной платформы бренда. Появились понимание характера бренда – связь с природой – и основная идея – энергия жизни. Эта идея нашла отражение как в бренд-платформе, так и в дизайне упаковки и рекламной кампании.
Солнечный и теплый стиль упаковки отражает взаимопонимание с природой. Единая четкая архитектура легко адаптируется под многочисленные форматы продуктов, а важная функциональная информация и эмоциональные клеймы расположены максимально удобно для чтения.
Тип: потребительский брендинг
Отрасль: агропромышленный комплекс (АПК)
Перечень выполненных работ: бренд-платформа, позиционирование, слоган, редизайн упаковки, иллюстрации, рекламная кампания, гайдбук
Ассортимент: удобрения (жидкие, гранулированные, водорастворимые), грунты – более 25 SKU
Команда DDVB (роли в проекте): креативные директора – Леонид Фейгин, Виктор Китаев; стратег – Екатерина Аникеева; автор концепции и дизайнер – Дарья Медведева; дизайнер – Мария Белозерова; предпечатная подготовка – Алексей Михальцов; разработка брендбука – Константин Глухов; руководитель проекта – Екатерина Шишмарова; менеджер проекта – Ольга Бондарчук
Команда бренда «Агрикола»: директор по маркетингу Елена Курдюмова; групп бренд-менеджер Юлия Бельтюкова
Узнать больше о кейсе: https://www.ddvb.ru/portfolio/agrikola/.