Ситуация
1 ноября легендарный телеканал МУЗ-ТВ вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой. Разрабатывая стратегию бренда, и проведя различные исследования мы выяснили, что целевая аудитория ждет от канала полного погружения в атмосферу праздника. Включив канал на ТВ или зайдя на официальные аккаунты МУЗ-ТВ в диджитал, зрители должны попасть в самое сердце популярной музыки, новостей шоу-бизнеса, музыкально-развлекательного и новостного контента, в первые ряды концертов и на бэкстейдж, где можно получить обзор «360» в деталях. Одним словом, и для digital-аудитории, и для ТВ-зрителей МУЗ-ТВ должен стать единой точкой входа в мир музыкальной индустрии.
Задача
Разработать бренд-платформу и фирменный стиль.
Решение
Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд МУЗ-ТВ, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам.
Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». В его очертании заметны три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу.
Новый логотип — это знак с безграничными возможностями для использования в графическом дизайне в эфире и во внеэфирной коммуникации. Он позволяет создавать множество визуальных концепций и развития оформления будущих проектов МУЗ-ТВ.
В блоке эфирной графики, который на МУЗ-ТВ очень обширный, мы структурировали всю информацию, задали эфирную сетку и разработали принципы анимации. Здесь три кнопки раскладываются на три цвета, которые помогают отделить информационные блоки. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей.
Этот же принцип — все самое интересное в центре – мы использовали и в коммуникациях: стрелки указывают на главного героя или на основное сообщение. Использование логотипа на плашке позволяет отстроиться от брендинга программ МУЗ-ТВ.
Так же мы разработали фирменный мерч:
Эфирное оформление создано коллаборацией команд playd.team & bosp.group
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство DDVB
- Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор
- Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики
- Екатерина Шишмарова, руководитель проекта
- Мария Архангельская, директор клиентского сервиса
- Елена Протопопова, старший стратег
- Константин Глухов, специалист по разработке брендбука
- Виктор Китаев, шеф-дизайнер
- Наталья Бурденкова, арт-директор
- Алексей Дождалев, руководитель отдела рекламы
- Алексей Михальцов, руководитель допечатной подготовки
МУЗ-ТВ:
- Захар Бабин, генеральный директор
- Андрей Разыграев, программный директор и музыкальный продюсер
- Наталья Разуваева, арт-директор
- Никита Сарычев, руководитель отдела эфирного продвижения
- Евгения Левченко, директор по маркетингу
- Павел Штылер, креативный директор
- Михаил Булгаков, генеральный продюсер
- Наталья Разуваева, креативный продюсер
- Алина Милаева, исполнительный продюсер
- Александр Тумасов, Виктор Копейкин: арт-директора
- Андрей Воробей, Андрей Обухов: ведущие моушн-дизайнеры
- Андрей Корепанов, Илья Голянский: композиторы и саунд-дизайнеры
- Александру Савеску, Руслан Ибрагимов, Владимир Гончаров:художники-раскадровщики
- Никита Райзвих, Ирина Павликова: дизайнеры типографики