Viola

Редизайн упаковки легендарного
плавленого сыра

Ситуация

Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним ценности и вкусы самих потребителей. Поэтому неудивительно, что даже самому известному и успешному бренду с течением времени необходимо обновление.

Задача

Бренд Viola знаком и любим россиянами уже многие десятилетия. Сохраняя верность традициям, бренд всегда находился в контексте времени и чутко реагировал на запросы потребителей. Поэтому сегодня бренду необходим был бережный редизайн.

Решение

Следуя ценностям Viola, мы поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой. Вся дизайн-система выстроилась вокруг аппетитных бутербродов разной формы, каждый из которых индивидуален, выгодно подчеркивает особенности сыра и позволяет покупателям быстрее найти желаемый вкус. Логотип избавился от лишних элементов и обрёл новое написание. 

Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня. 

Леонид Фейгин,
сооснователь и креативный директор

По словам Натальи Ивакиной, руководителя категории «Сыры и масло», ООО «Валио», «обновленная фудзона и логоблок воспринимаются потребителями хорошо: респонденты отметили, что продукт стал еще аппетитнее и выглядит более современно.»  

Состав творческой группы:

  • Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB
  • Виктор Китаев, арт-директор DDVB
  • Дарья Медведева, дизайнер DDVB
  • Татьяна Лихачевская, дизайнер DDVB
  • Анна Курятина, дизайнер DDVB
  • Илья Баранов, арт-директор DDVB
  • Алексей Михальцов, руководитель отдела допечатной подготовки DDVB
  • Денис Смуров, специалист допечатной подготовки DDVB

Для этого клиента делали