Ситуация
Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним ценности и вкусы самих потребителей. Поэтому неудивительно, что даже самому известному и успешному бренду с течением времени необходимо обновление.
Задача
Бренд Viola знаком и любим россиянами уже многие десятилетия. Сохраняя верность традициям, бренд всегда находился в контексте времени и чутко реагировал на запросы потребителей. Поэтому сегодня бренду необходим был бережный редизайн.
Решение
Следуя ценностям Viola, мы поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой. Вся дизайн-система выстроилась вокруг аппетитных бутербродов разной формы, каждый из которых индивидуален, выгодно подчеркивает особенности сыра и позволяет покупателям быстрее найти желаемый вкус. Логотип избавился от лишних элементов и обрёл новое написание.
По словам Натальи Ивакиной, руководителя категории «Сыры и масло», ООО «Валио», «обновленная фудзона и логоблок воспринимаются потребителями хорошо: респонденты отметили, что продукт стал еще аппетитнее и выглядит более современно.»
Состав творческой группы:
- Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB
- Виктор Китаев, арт-директор DDVB
- Дарья Медведева, дизайнер DDVB
- Татьяна Лихачевская, дизайнер DDVB
- Анна Курятина, дизайнер DDVB
- Илья Баранов, арт-директор DDVB
- Алексей Михальцов, руководитель отдела допечатной подготовки DDVB
- Денис Смуров, специалист допечатной подготовки DDVB