Valio Смусси

Создали яркие образы
для насыщенных вкусов

Ситуация

Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов «Смусси».

Задача

Перед агентством стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.

Решение

Контрастный дизайн упаковки объединяет в себе фудзону, украшенную тенями на переднем плане с плоской графикой заднего плана, которая скорее напоминает а-ля Арт-Деко — стиль живописи, полюбившейся владельцами вилл на островах Средиземного моря. Название линейки традиционно помещено в центр композиции и замкнуто кругом, что акцентуализирует внимание на объектах, помещённых внутрь, в то время как логотип бренда, смещённый выше, является гарантом высокого качества. Внимание на фудзоне удерживается благодаря эффекту контраста объёмного переднего плана с 2D фоном.

Свою новую тропическую линейку йогуртов Смусси Valio поддержала красочной рекламной кампанией. В ней радужный тукан под игривый ритм путешествует по странам и городам, открывая новые вкусы линейки. Визуальный стиль ролика повторяет дизайн упаковки. На экране 2D-объекты существуют в 3D-мире, создавая атмосферу, которая выделяет трёхмерного тукана и фрукты — внимание задерживается только на самом важном. Бодрый голос напевает незатейливый мотив, будто придуманный на ходу. Это создаёт эффект спонтанной игры, случайной радости— именно того, чем является йогурт Смусси от Valio.

Для этого клиента делали