Viola Elite

Обновили дизайн линейки
молочных продуктов

Задача

После введения эмбарго, возникла необходимость в обновлении и упорядочивании образа бренда Viola в России. Прошлые коммуникации утратили актуальность. Поэтому решено было изменить дизайн базовой имиджевой линейки цельномолочных продуктов.


Для них было необходимо разработать новый дизайн, отражающий премиальное ценовое позиционирование и европейское происхождение марки. Блок Viola на полке должен быть узнаваемым, демонстрировать обновленный образ корпоративного бренда Viola.

Ситуация

Дизайн Viola, который был представлен в ретейле ранее, имел ряд проблем и был недостаточно современным. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной категории: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока Viola на полке и целостного восприятия бренда. Кроме того, инструментами дизайна недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite, которое должно было информировать потребителя о сорте молока.

Решение

Команда DDVB провела работу на обновление дизайна всей линейки традиционной молочной категории. Был создан новый, узнаваемый образ. Насыщенный синий цвет выделил бренд, была добавлена необходимая премиальность, что в итоге сформировало на полке единый брендблок.

Бренд стал легко узнаваем по графическим элементам в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они образуют единое целое и передают идею легкости и натуральной природности молочных продуктов Viola. Клейм Elite теперь доносит суть качества молока.

Новый дизайн запоминаемый, лаконичный, он подчеркивает финские корни бренда. Передает идею чистоты, премиальности и работает на узнаваемость бренда.

Для этого клиента делали