Tiret

Минималистичный дизайн
для адепта чистоты

Ситуация

Tiret - один из ведущих брендов, отвечающих за устранение засоров в трубах. За долгие годы присутствия на российском рынке он заслужил любовь и доверие покупателей. Но с течением времени внешний образ продукта морально устарел, и бренду требовалось обновление.

Задача

Разработать редизайн упаковки, сделав продукт более современным и подчеркивающим характер бренда

Решение

Главное назначение Tiret - предупреждать и устранять засоры, проникая в труднодоступные, отдаленные места. Практически, он берет на себя функции «луча света» в темном царстве труб. Оттолкнувшись от ключевой характеристики бренда, мы предложили визуализировать луч и сделали трапециевидную плашку фирменным элементом стиля. Мы также усилили брендзону, сделали акценты на важных для покупателя клеймах, отказавшись от лишней информации. Изменилось и настроение шрифта в самом логотипе: он стал более драйвовым, уверенным, создавая ощущения твердости намерений при достижении любых целей.

Для этого клиента делали