Новая упаковка премиальных гелей для стирки.
Ситуация
Woolite —итальянский бренд средств для чистки и ухода за одеждой. Продажи на западных рынках в сегменте премиум растут благодаря уникальной формуле, использующей молекулы кератина для восстановления повреждённой структуры тканей, однако в странах Европы и США популярен формат FamilyPack — непривычный российскому потребителю.
Задача
Разработать дизайн упаковки для российской аудитории бренда.
Решение
С учётом нейминга и позиционирования, дизайнеры DDVB разработали жёсткую бутылку объёмом 900 мл, форма которой больше похожа на бутылку профессионального шампуня, чем средства для стирки. Такое решение неслучайно, ведь целевые потребители на территории России знакомы с эффектом кератина по средствам бьюти-индустрии. Поэтому основным стилеобразующим элементом четырёх SKU было выбрано преобразование нити в безупречную вещь через призму Woolite при помощи капель кератина.
Клеймы «разработано в Италии», «18 стирок», «с кератином» находят отклик среди аудитории бренда, поэтому помещены на лицевую сторону этикетки. Золотая крышка, попадающая в тон кератиновой капле, становится мнемоником для всей линейки средств для стирки Woolite.
Дифференциация внутри линейки происходит по цвету бутылок и клейму о типе ткани, для которой этот состав лучше подходит.