Лефкадия

Обновили дизайн для вина
из знаменитой долины

Визуальный образ винного бренда среднеценового сегмента.

Ситуация

Российский винный бренд «Лефкадия» конкурирует на рынке с продукцией крупных стран, занимающихся виноделием. Его название происходит от географической области - Лефкадия, где растут виноградные лозы, используемые в производстве вина. Ландшафт Лефкадии чрезвычайно разнообразен, что обеспечивает хорошую базу для экспериментов с различными видами винограда, а также позволяет производить различные сорта вин. Таким образом, дизайн упаковки должен был в полной мере отражать качество вина, и обозначить традиции сельского хозяйства, связанные с этим местом.

Задача

Разработка визуального образа винного бренда «Лефкадия»(средний ценовой диапазон).

Решение

Было решено изобразить на этикетке размытые очертания самой области Лефкадии, которые скорее напоминают географическую карту.

Для этого клиента делали