Визуальный образ винного бренда среднеценового сегмента.
Ситуация
Российский винный бренд «Лефкадия» конкурирует на рынке с продукцией крупных стран, занимающихся виноделием. Его название происходит от географической области - Лефкадия, где растут виноградные лозы, используемые в производстве вина. Ландшафт Лефкадии чрезвычайно разнообразен, что обеспечивает хорошую базу для экспериментов с различными видами винограда, а также позволяет производить различные сорта вин. Таким образом, дизайн упаковки должен был в полной мере отражать качество вина, и обозначить традиции сельского хозяйства, связанные с этим местом.
Задача
Разработка визуального образа винного бренда «Лефкадия»(средний ценовой диапазон).
Решение
Было решено изобразить на этикетке размытые очертания самой области Лефкадии, которые скорее напоминают географическую карту.


