Ситуация
Российский винный бренд «Лефкадия» конкурирует на рынке с продукцией крупных стран, занимающихся виноделием. Его название происходит от географической области — Лефкадия, где растут виноградные лозы, используемые в производстве вина. Ландшафт Лефкадии чрезвычайно разнообразен, что обеспечивает хорошую базу для экспериментов с различными видами винограда, а также позволяет производить различные сорта вин. Таким образом, дизайн упаковки должен был в полной мере отражать качество вина, и обозначить традиции сельского хозяйства, связанные с этим местом.
Задача
Разработка визуального образа винного бренда «Лефкадия» (средний ценовой диапазон).
Решение
Было решено изобразить на этикетке размытые очертания самой области Лефкадии, которые скорее напоминают географическую карту.
![](/upload/sprint.editor/890/luu4fpwmt7vly1x0s5b0y1oiagq7odbb.jpg)
![](/upload/sprint.editor/cfe/ydyb88povrsw4vp4w6emde2p0deiwybd.jpg)