Ситуация
ФармаЦвет — лидер рынка в категории лекарственных трав и сборов, его экспертизе в этой области доверяют миллионы потребителей по всей стране.
Задача
В связи с выходом бренда в новую для него категорию (сиропы), возникла необходимость разработать дизайн новой линейки.
Решение
Важно было отстроиться от традиционной стилистики поставщика лекарственных трав, и выйти в более экспертную медицинскую категорию. Решая эту задачу, мы сделали стиль упаковки более строгим, профессиональным, и лаконичным. Изображения растений, составляющие основы лекарственного сбора, расположены в виде спирали и фокусируют взгляд потребителя на важной информации по той проблеме, которую решает данный препарат. Разработанная дизайн-система имеет потенциал расширения линейки, сохраняя индивидуальность каждого препарата.