Ситуация
«ФармаЦвет» - лидер рынка по производству лекарственных трав, расширяет свой ассортимент и выходит в новую для себя категорию.
Задача
Разработать дизайн линейки детских травяных чаев.
Решение
Работая над этим проектом, мы имели свободу действия во всем, кроме логотипа — он должен был остаться неизменным. Нам удалось создать максимально минималистичный и выразительный дизайн, где продукт является персонажем, а персонаж — продуктом. Лаконичный стиль, обаяние героев позволили нам отстроиться от конкурентов и найти путь к сердцам детей и их родителей.
![](/upload/sprint.editor/259/xgs1ds85u6eoajd90hyewwi2m2ayjowt.jpg)
![](/upload/sprint.editor/e1d/297tthsv4h2yfvnah1rvxm22j2x1ib84.jpg)
![](/upload/sprint.editor/5f9/4vcch9ykh7elp8htc1n1th0enx36wof4.jpg)
![](/upload/sprint.editor/cb1/0meg21dw0wqg7um7dwgj3vqimrptk6uh.jpg)
![](/upload/sprint.editor/f49/sk75r8ks6nnu3wazpeb9390d8d2ytigm.jpg)
![](/upload/sprint.editor/481/hfvvvmyfeun5ap8arm4vlbu04emjeglu.jpg)