Ситуация
Delta Security — новая компания на российском рынке охранно-мониторинговых услуг, созданная путём консолидации возможностей ведущих региональных профильных предприятий, что позволило ей в кратчайшие сроки стать крупнейшим «игроком» в категории. В настоящее время Delta Security осуществляет свою деятельность в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Челябинской областях, Краснодарском крае и продолжает активную региональную экспансию.
Задача
Разработать летнюю и осеннюю рекламные кампании.
Решение
Летняя кампания. Рекламная кампания актуализировала проблему оставленных без присмотра квартир в дачный и отпускной сезон. За основу была взята ситуация — люди, уезжающие на дачу или в отпуск, просят присмотреть за своей квартирой, например соседку. На носителях была гипертрофированно продемонстрирована несостоятельность этих методов. Осенняя кампания. За основу рекламной кампании был взят инсайт — большинство людей, откровенно говоря, полагается на авось или не думает об организации защиты своего жилья вовсе. На носителях была гипертрофированно продемонстрирована беспечность таких людей.
Для этого клиента делали
Другие проекты
Давайте сотрудничать
Расскажите о вашем проекте, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект