Брендинг федерального оператора услуг в сфере безопасности недвижимости.
Ситуация
Delta Security — новая компания на российском рынке охранно-мониторинговых услуг, созданная путём консолидации возможностей ведущих региональных профильных предприятий, что позволило ей в кратчайшие сроки стать крупнейшим «игроком» в категории. В настоящее время Delta Security осуществляет свою деятельность в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Челябинской областях, Краснодарском крае и продолжает активную региональную экспансию. По сравнению с конкурентами Delta Security обладает рядом значимых конкурентных преимуществ:
- Клиентоориентированность и повышение уровня предоставляемых услуг;
- Использование собственных ноу-хау и инновационных технологических решений;
- Комплексный подход к защите недвижимости;
- Возможность удалённого видео-мониторинга и других телематических, телеметрических и интерактивных сервисов;
- Исключительные простота и удобство подключения к системе;
- Доброжелательная и позитивная тональность коммуникаций.
По мнению инициаторов бизнес-проекта, компании вполне по силам сделать защиту недвижимости доступной, простой и понятной услугой, ставшей привычной и неотъемлемой частью жизни миллионов россиян — по аналогии с мобильной связью и доступом в интернет.
Задача
Разработка платформы и системы визуальных коммуникаций бренда компании Delta Security.
Решение
Описанные преимущества предопределили позиционирование Delta Security как высокотехнологичной глобальной сети мониторинга и комплексной защиты имущества, подключиться к которой очень просто, а пользоваться — легко и удобно.