Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая
TypeType в гостях у DDVB с лекцией #ПартнёрыDDVB 09 октября 2023

TypeType в гостях у DDVB с лекцией #ПартнёрыDDVB

В четверг, 5 октября, делегация в лице ключевых сотрудников студии дизайна TypeType из Санкт-Петербурга высадилась в офисе DDVB с просветительской миссией. Тему «Как с помощью шрифта повысить ценность и уникальность проекта» раскрывали CEO Александр Кудрявцев, дизайн-лид Антонина Жулькова, коммерческий директор Алексей Толбаков и руководитель проектов Игнатова Анастасия.

Шрифт – это еще один инструмент, который можно кастомизировать под бренд клиента, чтобы tone of voice был более аутентичным. Если у компании свой шрифт, то он становится важным элементом идентичности бренда. Бывает, что в имеющийся шрифт врисовывают персонажей или встраивают логотип бренда. Есть разные виды кастомизации шрифтов, и время работы может разниться – 40 часов на простую историю, 80 – на среднюю, более 160 часов – на сложную. Запросы у клиентов бывают разные, например, «добавить милоты» шрифту для брендирования.