12 декабря 2018

ТВ-ролик для "Ранавексима"

DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании

Клиент "Авексима" обратился в DDVB для разработки сценария ТВ-ролика для антисептического препарата "Ранавексим". 

Конкуренты Ранавексима строят свои рекламные коммуникации, основываясь на ситуациях, приводящих к необходимости использования лекарства. Мы хотим подчеркнуть тот факт, что препарат не только обеззараживает, но делает это без боли и неприятного жжения. 

Для этого мы берем наиболее подверженную травматизму, и одновременно не любящую лечиться аудиторию – детей 8-11 лет. Это возраст, когда дети активно исследуют мир, часто получают травмы и нуждаются в поддержке. Ранавексим предоставляет возможность безболезненно обработать раны и ссадины, мягко их обеззараживая и ускоряя заживление. 


Идея ролика

Иногда дети настолько не хотят испытывать боль при дезинфекции раны традиционными средствами, что предпочитают не показывать повреждение родителям. Это может привести к неприятным и серьезным последствиям. В нашей истории мы делаем акцент на то, что больно не будет, и не надо бояться поделиться с мамой случившейся неприятностью.


Съемку осуществил продакшн: Soija media

Продюсер - Владимир Ловков

Режиссер - Наталия Зейгер

DOP - Владимир Ушаков

CG / монтаж - Антонио Реоли

Линейный продюсер - Анастасия Зайцева

Художник-постановщик - Ольга Пашаева

Художник по костюмам - Яна Назаренко

Музыка - Артем Федотов