17 ноября 2022

Принципы притяжения внимания покупателя в FMCG

Виктор Китаев, креативный директор DDVB и эксперт АБКР, выступил на 17-ом ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ "Маркетинг и реклама на продовольственном рынке" в рамках выставки PETERFOOD.


Виктор рассказал о самом ценном ресурсе сегодня — это внимание покупателей. Любая дополнительная секунда, выигранная брендом, может, в конечном счете, принести решающее очко в его пользу. В своем выступлении Виктор рассказал о том, как работают «законы полки»: в каких случаях стратегия «стать самым заметным» будет иметь успех, а в каких случаях необходимо переходить на более глубокие смыслы. Борьба на этом уровне намного сложнее, но и игра стоит свеч: именно в таких случаях бренды получают любовь и признание среди покупателей.