
Отчёт Норникеля о КСО отмечен на конкурсе MarCom Awards!
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
К разработке годовых отчетов о корпоративной социальной ответственности «Норникель» всегда подходит с особым вниманием. Высокий уровень этих документов ежегодно отмечается как российскими, так и международными авторитетными экспертными организациями.
Подтверждением этого служит тот факт, что уже три года подряд КСО отчёты компании получают высокие оценки на одном из самых крупных и престижных состязаний такого рода — MarCom Awards.
В 2017 году отчёт получил платиновые (т.е. самые высшие) награды сразу в двух номинациях: лучший отчет о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчета о корпоративной социальной ответственности. Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только содержание, но и форму документа. Напомним, что визуальную составляющую компания «Норникель» второй год подряд доверяет специалистам DDVB, а содержательную часть разарабатывают наши коллеги из ГК «Нексиа Пачоли».
MarCom Awards — это творческий конкурс печатных и интерактивных медиа-продуктов, корпоративных публикаций, PR-стратегий. В число участников конкурса входят крупные компании, рекламные, дизайнерские и PR-агентства, фрилансеры со всего мира. Конкурс MarCom является одним из крупнейших и наиболее престижных в своем роде.