28 марта 2017

Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы — ООО «Инвесттраст» — запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки». За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн — Студия графики TBQ и Bazelevs Production

Новые Ватутинки - удобный для жизни и работы район Новой Москвы, расположенный в 14 км от МКАД. Планировочные решения застройки создают единые «самодостаточные» кварталы с благоустроенной территорией, включающей: детские площадки, прогулочные зоны отдыха с ландшафтным дизайном, спортивные площадки, экопарковки. Район застроен объектами социальной и транспортной инфраструктуры: школа, детские сады, поликлиника, Сбербанк, Почта России, все в шаговой доступности.

Задачей предстоящей рекламной кампании является повышение узнаваемости нового района Большой Москвы, который обеспечивает все необходимое не только для комфортного проживания, но и саморазвития жителей.

По результатам тендера разработка рекламных материалов была доверена брендинговому агентству DDVB. 


«В рекламном ролике мы хотели показать, что Новые Ватутинки – идеальное место для крепких семей и людей, которые в ближайшем будущем готовы пустить корни, потому что здесь, действительно, есть все условия, чтобы вести уютную семейную жизнь и растить новое поколение. А за новое поколение, как известно, «отвечают» аисты, образ которых был выбран и как символ района». 

Леонид Фейгин, креативный директор DDVB


«Все начинается с идеи. Когда строишь новый район города, трудно самим выделить его особенности, лучше взгляд со стороны. Мы провели более десяти встреч с разными креативными агентствами, обсуждая уникальность нашего района. В результате креативная идея от DDVB оказалась наиболее интересной, доброй и необычной. Нет ничего ценнее, чем рождение новых людей и как раз для наших жителей создаются все условия, чтобы их семьи только росли. 

Когда выбрана креативная идея, нужно ее воплощать. Мы обращались в разные студии, но здесь не обошлось без мистики, звезды сложились в пользу студии Тимура Бекмамбетова «Bazelevs», а мистика заключалась в том, что в одном из его фильмов был сюжет о Ватутинках и тоже были птицы. Спустя 12 лет «Ватутинки» вновь ожили благодаря его команде специалистов».

Александр Зубец, генеральный директор «Новые Ватутинки»