12 мая 2023

Креативный директор DDVB Виктор Китаев провел блок «Визуализация» на интенсиве по брендингу на Design Prosmotr #DDVBвыступает


Практический интенсив по брендингу прошел 8 мая в рамках серии московских мероприятий главного форума дизайнерского сообщества Design Prosmotr. В течение 11 часов участники со всей страны создавали уникальный дизайн продукта и бренд-стратегию по всем этапам: от брифинга до конечной презентации проекта. В этом году команды сделали ребрендинг известных, но морально устаревших брендов: «Алёнка», молоко М Лианозовское, «Балтимор», «Добрый», «Русская картошка».

Креативный директор DDVB Виктор Китаев вместе с двумя другими приглашенными экспертами в брендинге объяснили студентам, как формируются FMCG-бренды и какую роль в этом процессе играет дизайн, а также научили проверенным практикой методикам разработки дизайна.