22 октября 2018

Дмитрий Пёрышков выступил на Sport Leaders Global Forum

Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.

Креативный директор брендингового агентства DDVB Дмитрий Пёрышков был приглашен в качестве спикера на Sport Leaders Global Forum, прошедший на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. Цель форума - это консолидация профессионалов в области спортивного предпринимательства и бизнеса, активное участие которых в экономических процессах может ускорить бизнес-процессы, улучшить функционирование различных программ для поддержания развития экономики спортивной индустрии страны.

Дмитрий выступил перед аудиторией, состоящей из практиков от спорта, предствителей бизнеса, самих спортсменов и кто планирует развитие или продолжение карьеры в области спортивного менеджмента.

Среди множества задач обсуждалась и проблема инвестирвания в спорт. Сформированная и растущая аудитория фанатов позволяют спортсмену или команде привлекать соответствующий уровень финансирования от спонсоров, что, в свою очередь, позволяет привлекать все новых и новых болельщиков. Любое спонсорство — это взаимовыгодное сотрудничество между тем, кто дает деньги, и клубом. Успешность, аура побед и достижений сильной команды окружают этим ореолом и его спонсоров. Но все не так линейно и просто, как кажется на первый взгляд. «Есть и немножко другая история. Приезжает спонсор в безымянный, еще не достигший вершин клуб и видит задор в глазах тренера, видит, с каким остервенением тренируются те или иные игроки. И этот общий азарт, жажда победы, колоссальное рвение помогают спонсору поверить в команду, вложить в нее средства. И тогда спонсорство становится чем-то большим, чем просто передача денег, создается синергетический эффект от сотрудничества»,— отмечает Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB (опубликовано в КОММЕРСАНТЪ BUSINESS GUIDE / №191 ЧЕТВЕРГ 18 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, СТР. 18)