DDVB в подкасте «Истории российской рекламы»
Совладелец и креативный директор DDVB Леонид Фейгин стал одним из трех экспертов выпуска «Реклама как отражение искусства» аудиоподкаста «Истории российской рекламы» — проекта, запущенного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и индустриальным контент-порталом ADPASS в честь 145-летия рекламного рынка в России и 30-летия АКАР.
Во втором выпуске, который вышел 15 июня, Леонид Фейгин рассказывает о том, как связаны искусство и реклама, о заказах в искусстве и искусстве поступка, гранях сознания и творчестве Малевича. Кроме того, совладелец DDVB затронул тему нейросетей, которые свой жанр и манеру рисования пока не изобрели и не страдают, а имитируют. Искусство запроса – это тоже искусство, говорит гость программы.
Послушать подкаст на лендинге проекта:https://podcast.adpass.ru;
Леонид Фейгин, цитаты из выпуска:
1) «Не давая реализовываться своему творческому началу, ты его убиваешь, и, наверное, то, для чего ты родился на свет, не развивается»;
2) «Реклама — это естественное приложение искусства. Это возможность искусству стать массовым и выйти огромными тиражами, как-то отполировать свои инструменты, и, безусловно, реклама — это продукт высочайшего мастерства».