Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая
DDVB разработало познавательно-развлекательный тест на знание архетипов #АнонсDDVB 13 октября 2023

DDVB разработало познавательно-развлекательный тест на знание архетипов #АнонсDDVB

Мы в DDVB используем в работе подход Human Experience (HX), в котором главное – это человек и человеческое в нем, потому что все остальное меняется слишком быстро. Архетип – это один из инструментов, который помогает бренду быть антропоморфным. Предлагаем вам сопоставить бренды и двенадцать архетипов версии Маргарет Марк и Кэрол Пирсон, которые в своей теории соединили архетипическую теорию Карла Густава Юнга и мотивационные теории.

Архетипы делают сложную статистическую и стратегическую информацию живой и понятной, но важно помнить, что и архетипированию, и креативу должен предшествовать блок полноценной аналитической работы.

Предлагаем вам весело и с пользой провести время за нашим тестом об архетипах на Sostav.ru: https://www.sostav.ru/publication/kviz-ddvb-63562.html.