DDVB о корпоративном брендинге
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября

Три преподавателя-практика расскажут азы корпоративного брендинга.
В Высшей школе брендинга традиционно стартуют открытые лекции для первокурсников, к которым могут присоединиться все желающие.
Предварительно необходимо зарегистрироваться на Timepad.
Итак, 24 ноября состоится вторая открытая лекция, посвященная корпоративному брендингу. Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта:
- бренд-стратегию
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
11:00-13 00 — СТРАТЕГИЯ
Дмитрий Стрюков, основатель консалтинговой практики «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов»
До 2018 г. — директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу
В сфере маркетинговых и стратегических коммуникаций работает с 1998 г.
В 2018 открыл собственную консалтинговую практику «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов», специализирующуюся на концептуальном проектировании и разработке корпоративных, организационных, брендинговых и проектных метастратегий.
В профессиональном портфолио комплексные проекты для компаний: Газпром, Газпром нефть, Татнефть, Башнефть, Зарубежнефть, Норникель, Уралкалий, PolyusGold, ОМК, АльфаСтрахование, X5 Retail Group, Globus, Coca-Cola, Сады Придонья, Очаково, Меридиан, Мистраль, Delta, Особое Детство, STADA CIS, Mango Telecom, Alutech, Moebel&Zeit, Яндекс.Деньги, Администрация Президента РФ, Российский Экспортный Центр и многих других.
Экспертизы:
• Стратегические корпоративные и маркетинговые коммуникации
• Стратегическое планирование и консалтинг в сфере брендинга и маркетинга
• Корпоративная идеология
• Массовые коммуникации и общественная пропаганда
• Коммуникационная политика институтов государственной власти, общественных и благотворительных организаций
13:00-15:00 — ДИЗАЙН
Дмитрий Пёрышков, со-владелец и креативный директор агенства DDVB
Профессиональный стаж в области дизайна и брендинга – более 25 лет.
Удостоен ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсов. Многие работы опубликованы в международных и российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review, Print Magazine, Package & Design и др.
Обладатель нескольких правительственных наград, в том числе благодарственных писем и медали от Президента Российской Федерации.
Является членом Союза дизайнеров, одним из основателей ADCR. Входит в президиум Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).
Творческий руководитель большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, реализованных DDVB по заказу ведущих российских и международных компаний, государственных учреждений и общественных организаций. Осуществляет общее руководство творческой рабочей группой.
15:00-16:00 — ПЕРЕРЫВ
16:00-18:00 — МЕНЕДЖМЕНТ
Антон Куклин, Директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»
По образованию социолог. В маркетинге работает более 25 лет, из которых семь лет был руководителем творческой группы в сетевом рекламном агентстве Young&Rubicam. С 2010 по 2017 годы — начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. С апреля 2017 года — директор по маркетингу Сетелем Банка (входит в группу компаний Сбербанка). С ноября 2018 года — директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».