20 ноября 2018

DDVB о корпоративном брендинге

Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября

Три преподавателя-практика расскажут азы корпоративного брендинга.

В Высшей школе брендинга традиционно стартуют открытые лекции для первокурсников, к которым могут присоединиться все желающие. 

Предварительно необходимо зарегистрироваться на Timepad.

Итак, 24 ноября состоится вторая открытая лекция, посвященная корпоративному брендингу. Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта:

- бренд-стратегию

- бренд-дизайн

- бренд-менеджмент

 

11:00-13 00 — СТРАТЕГИЯ

Дмитрий Стрюков, основатель консалтинговой практики «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов»

До 2018 г. — директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу  

 В сфере маркетинговых и стратегических коммуникаций работает с 1998 г. 

В 2018 открыл собственную консалтинговую практику «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов», специализирующуюся на концептуальном проектировании и разработке корпоративных, организационных, брендинговых и проектных метастратегий.

 В профессиональном портфолио комплексные проекты для компаний: Газпром, Газпром нефть, Татнефть, Башнефть, Зарубежнефть, Норникель, Уралкалий, PolyusGold, ОМК, АльфаСтрахование, X5 Retail Group, Globus, Coca-Cola, Сады Придонья, Очаково, Меридиан, Мистраль, Delta, Особое Детство, STADA CIS, Mango Telecom, Alutech, Moebel&Zeit, Яндекс.Деньги, Администрация Президента РФ, Российский Экспортный Центр и многих других.

 Экспертизы:

• Стратегические корпоративные и маркетинговые коммуникации

• Стратегическое планирование и консалтинг в сфере брендинга и маркетинга

• Корпоративная идеология

• Массовые коммуникации и общественная пропаганда

• Коммуникационная политика институтов государственной власти, общественных и благотворительных организаций


 13:00-15:00 — ДИЗАЙН

Дмитрий Пёрышков, со-владелец и креативный директор агенства DDVB

Профессиональный стаж в области дизайна и брендинга – более 25 лет.

Удостоен ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсов. Многие работы опубликованы в международных и российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review, Print Magazine, Package & Design и др. 

Обладатель нескольких правительственных наград, в том числе благодарственных писем и медали от Президента Российской Федерации.

Является членом Союза дизайнеров, одним из основателей ADCR. Входит в президиум Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). 

Творческий руководитель большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, реализованных DDVB по заказу ведущих российских и международных компаний, государственных учреждений и общественных организаций. Осуществляет общее руководство творческой рабочей группой.


15:00-16:00 — ПЕРЕРЫВ

 

16:00-18:00 — МЕНЕДЖМЕНТ

Антон Куклин, Директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»

По образованию социолог. В маркетинге работает более 25 лет, из которых семь лет был руководителем творческой группы в сетевом рекламном агентстве Young&Rubicam. С 2010 по 2017 годы — начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. С апреля 2017 года — директор по маркетингу Сетелем Банка (входит в группу компаний Сбербанка). С ноября 2018 года — директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».