Ребрендинг

Обновим образ компании, чтобы донести ее позиционирование и ценности

Что такое ребрендинг

Ребрендинг — это масштабные изменения компании, адаптация к новым условиям рынка и аудитории. В процессе меняются визуальные атрибуты, позиционирование, способы коммуникации с клиентами, но сохраняется преемственность с прошлой версией бренда.

Часто в качестве синонима ребрендинга используют понятие «редизайн». В нашем агентстве эти термины разделены. Ребрендинг мы делаем в рамках работы над фирменным стилем, а редизайн — при разработке или обновлении упаковки.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Когда нужен ребрендинг

Изменение целевой аудитории

Изменение целевой аудитории

Если компания давно на рынке, ее клиенты меняются. Бизнесу необходимо подстраиваться под новые интересы, запросы, ценности аудитории.

Рост компании

Рост компании

При активном развитии бизнеса изначальный брендинг не всегда подходит для позиционирования компании, не повышает ее конкурентоспособность. Исправить это можно с помощью ребрендинга.

Выход на новые рынки

Выход на новые рынки

При расширении географии или запуске продуктов для новых ниш важно подстроить брендинг под аудиторию, отстроиться от конкурентов.

Проблемы с репутацией

Проблемы с репутацией

Если у бренда репутационные трудности, ребрендинг помогает донести до аудитории новые ценности компании, сгладить негативное впечатление.

Проблемы с восприятием визуального образа компании

Проблемы с восприятием визуального образа компании

При слишком сложном или похожем на конкурентов брендинге аудитория не запоминает бренд. Из-за этого падают продажи, не растет узнаваемость.

Ошибки в дизайне

Ошибки в дизайне

В таких случаях у потребителей возникают некорректные ассоциации. Чтобы это исправить, необходимо проработать и обновить визуальный образ, который отражает позиционирование бренда, выделяет его на фоне конкурентов.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Этапы работы

Позиционирование

Позиционирование

от 15 дней

Изучаем предпочтения аудитории, анализируем рыночную ситуацию и возможности клиента, если это применимо к поставленной задаче. На основе исследований сформулируем гипотезу позиционирования, которая ляжет в основу обновленного бренда.

Доработка фирменного стиля

Доработка фирменного стиля

от 10 дней

Формируем элементы ребрендинга: цветовую гамму, шрифты и другие детали, из которых состоит обновленный образ компании. В некоторых случаях в рамках этого этапа разрабатываем логотип и слоган.

Ребрендинг <br> упаковки

Ребрендинг
упаковки

от 10 дней

для потребительских брендов

Упаковка должна быть информативной и запоминающейся. Также важно сделать ее удобной в использовании, надежной и функциональной.

Создание коммуникационной стратегии

Создание коммуникационной стратегии

от 15 дней

Если у заказчика есть задача, рассказать о ребрендинге/редизайне, мы разрабатываем принципы взаимодействия с целевой аудиторией. Определяем направления, тональность и стиль общения, разрабатываем носители, через которые, компания сможем рассказать о своих изменениях.

Какие результаты получает заказчик после ребрендинга

Ребрендинг - результат 1

Разработка фирменного стиля
Мы составляем брендбук с учетом всех носителей или логобук с правилами и вариантами использования исключительно логотипа. Эти документы передаем заказчику по окончании проекта.

Ребрендинг - результат 2

Редизайн упаковки
Клиент получает оригинал-макет.

Кейсы

Несколько наших последних проектов

Команда проекта

Виктор Китаев

Виктор Китаев

Креативный директор упаковка. Организует работу FMCG-отдела, руководит творческой командой. Анализирует поставленные задачи, предлагая наиболее эффективные подходы для их решения. Опыт работы в индустрии – 20 лет.

Максим Тужакаев

Максим Тужакаев

Креативный директор айдентика. Организует работу отдела айдентики, руководит творческой командой. Анализирует поставленные задачи, предлагая наиболее эффективные подходы для их решения. Опыт работы в сфере брендинга и дизайна – более 15 лет.

Анна Курятина

Анна Курятина

Арт-директор / упаковка. Разрабатывает креативные концепции, реализует проекты в FMCG-брендинге. Опыт работы в сфере брендинга и дизайна более 15-ти лет.

Получить консультацию
эксперта

Работаем в тесном сотрудничестве с командой бренда: от погружения в исследования до сопровождения на этапе внедрения изменений

Поле обязательно для заполнения

Часто задаваемые вопросы

Отдельно рассчитать цену ребрендинга мы не можем. Он входит в перечень задач в рамках работ над обновлением фирменного стиля или упаковки. Стоимость этих услуг — от 600 000 ₽. Подробная информация о ценах собрана в этом разделе.

От 15 рабочих дней.

Свяжитесь с менеджерами в ВК, Behance, Telegram. Или оставьте свои контактные данные в форме заявки на обратный звонок. Мы перезвоним вам, чтобы запросить бриф и назначить встречу онлайн- или офлайн. Предоставляем услуги юридическим лицами и индивидуальным предпринимателям.

О компании

DDVB — единственное в России брендинговое агентство полного цикла, которое может похвастать более чем 30-летним опытом. Мы работаем с FMCG, корпоративным, потребительским и другими типами брендинга. Находим комплексные решения для бизнесов разного масштаба и из разных сфер, берем в работу нестандартные и сложные проекты.

Мы предоставляем услуги по созданию и обновлению бренда: от разработки коммуникационной стратегии и дизайна упаковки до ребрендинга, производства рекламных видео, текстов и digital-контента.

О компании
О компании

>32 лет

находимся на рынке. Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться

>2000 клиентов

Мы работаем с такими клиентами, как ПАО «Газпром», «Норникель», «Сады Придонья», «Abi», «Балтика»

>4000 проектов

в сфере корпоративного, потребительского, HR-, территориального и ретейл-брендинга

Наши преимущества

Опыт более 30 лет

Помогаем бизнесам из разных сфер развиваться и обновляться с 1993 года.

Постоянный контакт
с клиентом

Во время работы над ребрендингом мы регулярно общаемся с заказчиком, обсуждаем и прорабатываем разные варианты решений поставленной задачи.

Взвешенные и обоснованные решения

Используем разные методики для исследования рынка, собираем всю доступную и нужную информацию, на основе этих вводных выдвигаем гипотезы и тестируем их.

Удобно оформленные результаты

После окончания работ клиент получает брендбук со всеми правилами использования визуальных элементов. Этот документ можно применять в дальнейшей работе.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения