Ситуация
Фирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи.
Задача
Разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке.
Решение
В процессе разработки нового стиля мы изменили почти все, кроме фирменного цвета. Оранжевый давно стал одним из символов Радио 7.
Новый логотип отражает концепцию радиостанции: на одной волне со слушателями, на одной волне с хорошими музыкой и настроением.
![](/upload/sprint.editor/c2d/9art132i3r4vqgxuuottum90386w07eo/img-1702649871-8362-141-radio7-01.jpg)
![](/upload/sprint.editor/0d9/oh6crlmdcj7twbp3c6uy2aye1ch2odkl/img-1702630739-7189-509-radio7-02.jpg)
Графический прием в виде волнового искажения в логотипе делает семерку более динамичной и транслирует, что радиостанция стала более энергичной.
Основная идея состоит в том, что волна, объединяющая радио и слушателей заполняет все пространство и передает весь спектр эмоций. Этот прием продолжается во всем стиле Радио 7: в фотостиле, в типографике, иллюстрациях.
Типографика стала более мягкой и пластичной, она дополняется сервисными пиктограммами, что позволило сделать наборный текст ближе к духу бренда. Мы также создали сет фирменных иконок для разных случаев и стиль соцсетей.
![](/upload/sprint.editor/67b/u5srcibegycsz8bb084rottt1wei0hfv/img-1702630885-913-831-radio7-04.jpg)
![](/upload/sprint.editor/eae/mzamrwkwevx5qq45zu8lmxia6v021ll1/img-1702630915-4273-183-radio7-06.jpg)
![](/upload/sprint.editor/d31/6j435ozaky0gloo093l9e10jw7ra10mf/img-1702630923-5074-817-radio7-07.jpg)
![](/upload/sprint.editor/403/c6p0yw4fbdmj0z1sp2lb9eb9iutok4ht/img-1702630971-6276-634-radio7-11.jpg)