Ситуация
Фирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи.
Задача
Разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке.
Решение
В процессе разработки нового стиля мы изменили почти все, кроме фирменного цвета. Оранжевый давно стал одним из символов Радио 7.
Новый логотип отражает концепцию радиостанции: на одной волне со слушателями, на одной волне с хорошими музыкой и настроением.
Графический прием в виде волнового искажения в логотипе делает семерку более динамичной и транслирует, что радиостанция стала более энергичной.
Основная идея состоит в том, что волна, объединяющая радио и слушателей заполняет все пространство и передает весь спектр эмоций. Этот прием продолжается во всем стиле Радио 7: в фотостиле, в типографике, иллюстрациях.
Типографика стала более мягкой и пластичной, она дополняется сервисными пиктограммами, что позволило сделать наборный текст ближе к духу бренда. Мы также создали сет фирменных иконок для разных случаев и стиль соцсетей.