Ситуация
Осторожно, горячо! Перед вами бренд №1 на рынках замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов в России, инноватор и незаменимый помощник для тех, кто любит вкусно и быстро поесть. Это признанный лидер категории и бенчмарк, который является ориентиром для всех.
«Горячая штучка» продолжает радовать необычными форматами и вкусами, представлять совершенно уникальные продукты и задавать «аппетитные» тренды.
Команда DDVB впервые прикоснулась к «горячему» еще в 2017 году, разработав яркие и знаменитые фирменные элементы, дизайн-систему, знакомую миллионам потребителям.
С тех пор мы уже не расставались, даже когда аудитория повзрослела вместе с брендом, и ему стало важно сохранить свою актуальность для лояльных поклонников и молодежное восприятие бренда в целом.
Задача
Нам было необходимо переработать дизайн упаковки всей продуктовой линейки и обновить фирменный стиль «Горячей штучки».
Требовалось создать новую дизайн-систему, которая усилила бы консистентность бренда, его гармоничность и контрастность на фоне конкурентов.
Решение
Мы решили сделать основной акцент на продукте. Передать его восхитительный, сочный вид получилось благодаря стильной фотосъемке, а визуальный стиль обрел более насыщенные и аппетитные оттенки.
Также мы освежили фирменные символы и разработали уникальный шрифт для названий всей продуктовой линейки бренда. Теперь он отражает, с одной стороны, задорный характер бренда, а с другой, передает «хрусткость» панировки.
Новая дизайн-система стала более современной и цельной. Логотип подвергся небольшим косметическим изменениям, став актуальнее и сохранив при этом свою узнаваемость.
Обновленная упаковка соответствует актуальным визуальным тенденциям, демонстрирует натуральность и высокое качество продукта, выделяет его на товарной полке.
Она дарит покупателю новые ощущения и подталкивает его к новым вкусовым экспериментам, мотивируя жить ярко, удивлять себя и близких.











