Ситуация
Бренд MAMA Ultimate был основан в 2010 году, и в основе качества его продукции была заложена корейская рецептура. Однако дизайн упаковки этого не транслировал и, к тому же, выглядел не современно.
Задача
Провести ребрендинг продукта согласно современным тенденциям, а также разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом были уникальны и визуально выделились на ней.
Решение
В процессе разработки форм-фактора мы создали стильный минималистичный флакон, который органично выписывается в современный интерьер. Форма плоского сглаженного прямоугольника идеально помещается в небольшое пространство между стеной и раковиной, удобна в использовании и не занимает лишнего места.
Стремясь сделать бренд современным и узнаваемым, дизайн решено было сделать чистым и максимально информативным. Дизайн-система выстроена за счет понятной графики, информирующей о назначении продукта и сопутствующих RTB. Вертикально расположенный логотип лаконичен и стилистически схож с корейскими иероглифами, что дает бренду ассоциацию с корейскими корнями.
Помимо форм-фактора упаковки для разных видов продукции, мы также разработали уникальную форму капсул для стирки и таблеток для посудомоечных машин.
![](/upload/sprint.editor/f11/0rxe75qlmy7ni5dz0i0jvgbwtbe2d839/MMU_03.jpg)
![](/upload/sprint.editor/0af/q6gziw6i12u0i8i3ft8znpyxmcv5jjks/MMU_01.jpg)
![](/upload/sprint.editor/50f/h95el1bf507ql54551y5gp1h63i34y26/MMU_02.jpg)