Нейминг

Разработаем уникальное, благозвучное, выразительное и продуманное название для вашего бренда или продукта.

Что такое нейминг

Нейминг — это процесс разработки названия компании, товара или услуги — слово или комбинация слов, которые легко запоминаются, хорошо звучат и соответствуют целям и ценностям компании, а также подходят для регистрации в ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).

Подробнее
Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Что дает хороший нейминг

Формирует позитивные ассоциации

Формирует позитивные ассоциации

Название создает нужные ассоциации и подкрепляет образ бренда в сознании ЦА.

Повышает узнаваемость бренда

Повышает узнаваемость бренда

Простые и знакомые слова, аббревиатуры, сокращения легко запоминаются, и впоследствии потребитель быстрее узнает бренд.

Увеличивает спрос и лояльность потребителей

Увеличивает спрос и лояльность потребителей

Имя, созданное с опорой на суть и ценности бренда, повышает доверие аудитории.

Отстраивает товар или услугу
от конкурентов

Отстраивает товар или услугу <br>от конкурентов

Уникальное эмоциональное наименование выделяет продукт или компанию.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Этапы работы

Сбор и анализ информации

Сбор и анализ информации

Организуем интервью, узнаем лучше ваш бизнес и предпочтения. Проведем исследования, проанализируем текущую ситуацию на рынке, целевую аудиторию и конкурентов, выясним тренды.

Разработка названия бренда

Разработка названия бренда

Проведем мозговой штурм, составим большой список названий и выберем из них 5–10 вариантов, подходящих под все условия. Проверим названия на патентную чистоту и сформируем финальный перечень.

Согласование

Согласование

Представим разработанные названия, соберем и проанализируем обратную связь, поможем определиться с финальным вариантом.

Результат нейминга

Мы разработаем название для компании и продукта, смысл которого считывается потребителем без дополнительных объяснений. Имя бренда будет отражать ваши ценности, легко запоминаться, будет уникальным и подойдет для регистрации в патентном бюро.

Кейсы

Несколько наших последних проектов

Получить консультацию
эксперта

Работаем в тесном сотрудничестве с командой бренда: от погружения в исследования до сопровождения на этапе внедрения изменений

Поле обязательно для заполнения

Часто задаваемые вопросы

Срок подготовки вариантов — от 15 рабочих дней. Он может значительно увеличиться, если для разработки нейминга понадобится глубокий анализ продукта, рынка и ЦА, проведение глубинных и экспертных интервью, внешних исследований, стратегических сессий и воркшопов.

Разработка нейминга компании из 5 вариантов с предварительной проверкой по базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности будет стоить от 700 000 рублей. Точная стоимость зависит от наличия материалов о компании, на которые можно опираться при подготовке названия. Свяжитесь с нами — менеджер уточнит детали и рассчитает цену услуги.

Если вы сомневаетесь в выбранном названии или не можете определиться между несколькими вариантами, мы можем протестировать их на целевой аудитории.

Имя бренда должно легко читаться, в том числе на латинице, быть простым и узнаваемым, передавать аудитории нужные ассоциации. При этом важна уникальность, иначе не избежать конфликтов с существующими брендами и товарными знаками.

О компании

DDVB — брендинговое агентство полного цикла. Мы выполняем любые работы по брендингу: проводим исследования, разрабатываем бренд-платформы и дизайн, коммуникативные стратегии и креативные концепции. Также у нас можно заказать нейминг компании, товара или услуги.

Мы предоставляем услуги по созданию и обновлению бренда: от разработки коммуникационной стратегии и дизайна упаковки до ребрендинга, производства рекламных видео, текстов и digital-контента.

О компании
О компании

>32 лет

находимся на рынке. Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться

>2000 клиентов

Мы работаем с такими клиентами, как ПАО «Газпром», «Норникель», «Сады Придонья», «Abi», «Балтика»

>4000 проектов

в сфере корпоративного, потребительского, HR-, территориального и ретейл-брендинга

Наши преимущества

30+ лет опыта

Больше четверти века придумываем оригинальные названия для брендов, помогаем им расти.

Реальные достижения

Получили более 150 престижных наград международных и российских конкурсов в области брендинга, дизайна и рекламы, состоим в Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).

Штат профессионалов

Разработкой названия занимаются эксперты из разных областей брендинга. Работа проходит в несколько этапов. Комплексный подход позволяет создать работающее название бренда и отсутствие проблем при регистрации в патентном бюро.

Глубокое погружение

При работе с неймингом опираемся не только на собственную экспертизу, но и на данные исследований и аналитики.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения