Ситуация
После изменения ассортимента широкая сеть по продаже материалов и оборудования для ремонта и строительства «Стройка» решила сменить свое позиционирование и обновить нейминг: если раньше магазин предлагал покупателем все товары для ремонта, то сейчас они стали специализироваться на более узком сегменте — инструментах и оборудовании.
Задача
Разработать нейминг и визуальную айдентику бренда
Решение
Для обновленного бренда мы разработали новое название — «100 дел». Оно отражает специализацию компании в категории инструментов и оборудовании, и демонстрирует главное преимущество – способность предложить оптимальный вариант для решения любой задачи. Независимо от того, является покупатель любителем или профессионалом, приходит в магазин с небольшим вопросом или пытается сразу решить сто дел – он всегда получит взвешенную, компетентную консультацию. Созданный нами визуальный стиль построен на графических элементах, которые обычно встречаются на чертежах, инструкциях и руководствах. Это позволило создать образ эксперта, обладающего глубокими знаниями и готового дать дельные рекомендации по любому вопросу. Новый визуальный стиль подчеркнул надежность и авторитетность бренда и помог отстроиться от многочисленных конкурентов.