Nemoloko

Разработали бренд,
открывший новую категорию

Ситуация

Наверное, каждый из нас смог ощутить, как ритуалы здорового образа жизни и здорового питания становятся частью жизни всё большего количества людей. Эта тенденция набирает обороты во всем мире и ведёт к активному изменению потребительских привычек. Очевидно, что многие производители продуктов питания пересматривают выпускаемый ими ассортимент, ищут новые ниши и потенциальные возможности. В фокусе - польза для здоровья, натуральность, функциональность, а также доступность и безопасность сырья. Такие тренды наблюдаются во всех категориях, в том числе, самых массовых и популярных, таких как молочная. Уже не вызывают удивление молоко обезжиренное, низколактозное, с витаминами, йогурты с пробиотиками. Однако, несмотря на то, что молочная продукция исторически зарекомендовала себя как категория правильного питания, не первый год врачи, диетологи, учёные и Ассоциации молочников ведут споры о его пользе. Всё чаще в новостях можно услышать об очередном молочном скандале: антибиотики, гормоны роста, фальсификат – всё это
усиливает негативизацию категории и заставляет потребителей искать доступные альтернативы. В этой ситуации ниша Dairy Alternatives становится всё более привлекательной. Компания «Сады Придонья» - производитель исключительно здоровых продуктов, обратила внимание на эту пока ещё ненасыщенную конкурентами нишу. Движимые своей миссией повышать качество жизни людей, технологи компании разработали безопасный и при этом натуральный, полезный и качественный продукт на основе овса, способный стать полноправным заменителем молока во всех ситуациях его потребления.

Задача

Разработать бренд новых продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки.

Решение

Источником вдохновения в работе послужила амбициозность поставленной задачи. Сразу было решено, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом.

Дмитрий Стрюков
Директор по развитию

В своей активности бренд будет в основном ориентироваться на всех думающих любителей молока: это активные, образованные потребители, активисты ЗОЖ, а также веганы, безлактозники и люди, которые скептически относятся к молочным продуктам. Поэтому для тех, кто прогрессивно мыслит и по-настоящему заботится о здоровье, новый бренд от компании «Сады Придонья» - это лучшая альтернатива молоку, не имеющая с ним ничего общего, кроме достоинств. Амбициозный бренд получил название Nemoloko - рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.

Для этого клиента делали