Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Отчет по КСО компании «Норниекль»: сила, ответственность и честность
Оформление отчета по устойчивому развитию за 2020 год и разработка дизайна «Белой книги», посвященной ликвидации аварии
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
Ситуация:
«Норникель» – один из лидеров в области КСО в России, и его корпоративно-социальная ответственность является неотъемлемой частью бизнеса и отражена в миссии компании.   Каждый год компания подводит итоги реализованных программ и делится стратегическими планами  в области защиты окружающей среды, рассказывает о работе с коренными населениями, поддержке сотрудников и многих других социальных и экологических проектах. Традиционно компания представляет только один отчет по устойчивому развитию, но этот год стал исключением из правил.  Причиной тому — произошедшая 29 мая 2020 авария на ТЭЦ-3, вызвавшая широкий общественный резонанс и появление большого количества противоречивой, а нередко и недостоверной информации. Компании важно было представить официальную версию произошедших событий, максимально полно и подробно изложить детали, разобраться в причинах и подробно рассказать о ликвидации последствий. Все это привело к тому, что решено было создать отдельный отчет, получивший название «Белая книга».
Задача:
разработать дизайн отчета по устойчивому развитию компании «Норникель», а также дизайн «Белой книги», посвященной ликвидации аварии.
Решение:
нашей главной задачей при создании отчета об устойчивом развитии была в том, чтобы максимально просто, понятно донести информацию до читателя.  Мы создали четкую структуру, графически выделили важные элементы, оставив при этом как можно больше «воздуха». Нам также важно было передать суровую красоту природы этого края, рассказать об искреннем неформальном подходе при поддержке мылах народностей и отразить весь масштаб социальной деятельности компании.  Все это мы передали с помощью теплоты и нежности акварельных рисунков, которые позволили «оживить» сухие цифры и факты, изложенные в отчете.
Цель «Белой книги» — представить официальную версию произошедших событий, открыто и честно рассказать о ликвидации последствий аварии. Для решения этой задачи мы использовали реальные фотографии с места событий, большое количество инфографики и минималистичный дизайн.

Состав творческой группы:

  • Дмитрий Пёрышков — креативный директор и совладелец DDVB 
  • Юлия Филатова — арт-директор  
  • Дмитрий Быстров — руководитель проекта 
  • Денис Поланский, Алексей Михальцов — допечатная подготовка
Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика