Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Grandmeni: красиво есть не запретишь
Разработка дизайна для нового продукта компании Abi
Grandmeni: красиво есть не запретишь
Ситуация на рынке:
Abi - ведущий производитель простых и удобных в приготовлении продуктов питания из мяса, «взорвавший» рынок своими мясными снеками «Горячая штучка» и являющийся новатором и одним из лидеров рынка. «Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*, а пельмени «Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полуфабрикатов**. Сейчас компания Abi выводит на рынок пельмени в сегменте премиум – Grandmeni. Выпуск новинки стал логичным шагом в развитии бренда, который уже является признанным лидером в категории. Таким образом, «Горячая штучка» не останавливается на достигнутом результате. Более того, бренд применяет накопленную экспертизу для входа в более дорогой ценовой сегмент рынка за счет выпуска пельменей, разработанных благодаря изучению и пониманию потребительских предпочтений.
Задача:
создать дизайн упаковки для премиальной категории пельменей
Решение:
какими должны быть премиальные пельмени? На этот вопрос у компании Abi есть ответ – Grandmeni получили своё название за счёт большого содержания в каждом пельмене начинки из отборного мяса свинины и говядины, а также составу исключительно из натуральных ингредиентов. Уникальная технология позволила достичь идеального соотношения мясной начинки, которая максимально наполняет каждый пельмень, и тонкого теста, которое при варке становится еще нежнее. Для такого продукта мы создали соответствующий дизайн: минималистичный, премиальный, честный, аппетитная фудзона которого обещает настоящее наслаждение вкусом.

*За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

Яндекс.Метрика