Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Август: время собирать урожай
Обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений
Август: время собирать урожай
Ситуация на рынке:
Основанная в 1990 году, компания «Август» давно стала лидером отрасли и эталоном для подражания — бренд не имеет равных в применении инновационных технологий для разработки и производства продукции, обладает уникальной экспертизой и глобальным видением категории. С течением времени стало очевидно, что существующий фирменный стиль перестал соответствовать масштабу и задачам бренда, к тому же конкуренты стали повторять его основные элементы. Назрела необходимость создать визуальный образ, который будет соответствовать реальной позиции бренда.
Задача:
разработать фирменный стиль, который отразит ценности бренда и позволит реализовать бесконечное многообразие воплощений, оставаясь удобным для тиражирования. Такие возможности для бренда особенно важны, поскольку бренд ведет активную коммуникацию со своими партнерами и клиентами.
Решение:
умение структурировать данные, систематическая научная работа и использование инноваций – ключевые характеристики бренда, позволяющие ему идти на шаг впереди конкурентов. Все это мы отразили в визуальном стиле, который отсылает нас к эстетике современной научной инфографики и визуализации BigData. Базовые элементы напоминают очертания молекул, а наложения, перетекания и соединения форм погружают в необыкновенный, полный бесконечных возможностей мир химических соединений.

Одновременно с этим основная палитра цветов – в градиенте от голубого к позитивно-желтому через сочный зеленый – напоминает нам о ласковом солнце, небе и бескрайних зеленых полях.Кроме того, для удобства и легкой навигации по многочисленным продуктовым линейкам мы разработали дополнительную палитру оттенков, сохранив преемственность с предыдущей цветовой гаммой.

Фотостиль бренда также изменился. Имиджевые изображения теперь представлены в формате фишай, отражая глобальное видение компании. Продуктовые фотографии, напротив, сделаны в формате клоузап, демонстрируя научный подход бренда и внимательность к деталям.

Чтобы сделать работу с фирменным стилем максимально удобной, мы структурировали информацию и прописали все возможные правила применения для работы изображениями: как делать наложения, как масштабировать, в какой последовательности применять те или иные элементы и многое другое. Использование констант фирменного стиля продемонстрировали на примере оформления огромного количества различных носителей: как печатных, так и digital.

Обновленный фирменный стиль получился живым, наполненным энергией, позволяющим легко и пластично подстраиваться под любые носители и форматы. Ему удалось объединить две ипостаси бренда – любовь к земле и глубокую научную экспертизу.

Польза, здоровье, VELLE
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика