Zatecky Gus Radler

Создали свежий дизайн
для освежающего пива

Ситуация

К летнему сезону компания “Балтика” запустила новое SKU для рынка Беларуси – радлер на базе Жатецкого Гуся. Радлер — это слабоалкогольный коктейль из пива и лимонада, являющийся традиционным и самым популярным немецким пивным коктейлем.

 На баварском Radler означает “велосипедист”. Легенда гласит, что напиток случайно придумали немецкие велосипедисты, жаждущие отметить победу в туре. За распитие алкоголя спортсмены схлопотали бы от своего тренера, поэтому они просто разбавили сок пивом. Или наоборот.

Задача

Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

Решение

Мы решили “скрестить” традиционное пиво с фруктовым лимонадом. Продукт должен говорить о вкусе, освежении, сочности. Оставив узнаваемый контур и логотип Zatecky Gus, всё остальное пространство было отведено под яркие сочные фрукты и массу света и брызг, символизирующих вкус, свежесть и бодрость.

Для этого клиента делали